Insanity is back in my life

решила возобновить занятия с Шоном Ти (это уже в 4ый раз) и возродить этот журнальчик. оказалось что это здорово пролистать пару лет назад и посмотреть результаты своих спортивных достижений.

почему инсанити - бегать долго и много не могу, болит пятка поэтому каждый день упражнения на укрепления стоп и физическая нагрузка в виде хотьбы и инсанити. надеюсь что с пяткой все улучшится и с фераля выйду на пробежки

за 2 недели из 10 занятий реально смогла сделать 7 (70% уже не плохо) и вчера наконец-то прошла фит-тест который должна была пройти две недели назад.

вот что получилось

                17/01/2011 7/03/2011 16/05/2011 13/06/2012 19/01/2015
Switch kicks       60 115 115             111 130
Power jacks       56 56 63                60 48
Power knees       66 94 111              77        76/80
Power jumps       23 35 38              35 26
Globe jumps       5 8 12                10 13
Suicide jumps     8 13 15                15 11
Push-up jacks     0 12 23                11 10
Low plank oblique 21 36 55             40 33

          результатом я довольна, хотя еще работать и работать. во время фит-теста отдыхала гораздо больше чем минуту ибо сердце выпрыгивало и местами начинало тошнить.

Про бег

Совершенно неожиданно для себя пробежала больше 8 км на дорожке, под конец с ускорениями. В результате мозоль на ноге и сожранная в секунду за печеная в духовке курогрудь.
Вот пруф забега, планировала только 5, но когда нет ограничений по времени, то можно и дольше :)
Вечерами смотрим Касла, он душка. Начали как обычно с 4го сезона, сейчас досматриваю 5ый. Стоит первые 3 смотреть?

Collapse )

Спасибо Modern Family

Ну вот первый раз обрадовалась что посмотрела этот смешной сериал, если бы не он, спать бы нам под жуткое пи-пи-пи каждую минуту на весь дом. Помните серию где в доме что то пикало и всю серию искали что это, в итоге оказалось что это старая аварийная пищалка от пожаров, которая лежала в коробке на чердаке. Ну вот, смотрим мы Australian Top Model (даже не спрашивайте зачем и почему) и тут что то периодически начинает пикать через равные промежутки времени. В начале подумали что это телек так реагирует на австралийских моделей, потом грешили на старый комп ( я уже планы построила как я буду новый покупать), но тут я вспомнила ТУ серию из Американской семейки. Дальше было еще вселее, оказалось что даже если вытащить батарею, эта штука пикает, но не так громко. Я не знаю куда Дима спрятал эту штуку, но завтра буду звонить в агентство столы поменяли. Ну вот еще одно совпадение Австралии и Америки.

Пред-Воркаут с 1 августа

Jean-Claude Van Damme, Dolph Lundgren, Arnold Schwarzenegger, Sylvester Stallone and Jason Statham

Всем привет! По итогам обратной связи, полученной на "100-дневном воркауте-2012" родилась идея, которая с 1 августа начнет свое воплощение в виде тренинга "Пред-Воркаут". Более подробно о нем можно прочитать на этой странице - ostrovrusa.ru/training/pred-workout, на которой также указано для каких категорий участников он предназначен.

Список, конечно, не исчерпывающий. Думаю, даже если вы уже давно тренируетесь, то можете присоединиться к нашему движению, чтобы почувствовать всеобщий драйв :) О том, что будет на тренинге написано и на самой странице, и до его начала я еще что-то расскажу, но основные детали вы будете узнавать в процессе. Так что к "100-дневному воркауту" подойдете в полной боевой готовности :)

Collapse )

Про отличное упражнение на ноги и белые лосины

Мне тут Лена (meet2fit тренировочку написала не тяжелую, но такую эффективную минут на 25-30. Я ее уже пробовала несколько раз, но каждый раз как в первый раз.
Если кому не хватает выпадов так я советую взять гантельки не тяжелые килограммов по 8-9 и повставать на скамеечку (Step up Dumbell) но тут большое НО. Скамеечка должна быть выше колена, ага, ужас особенно ощущается когда по приседал хорошенечко и ноги уже не ходят, то скамеечка самое то. Вот я например нашла тренажер совершенно непонятно для чего он, но скамейка таки выше колен. Первый раз когда вставала, думала не встану и тут меня качки и похоронят вместе с гантелями, но под Земфиру и Брата 2 вставать стало легче. А вот вчера чуть не свалилась от смеха. Проходит мимо меня (такой красной с гантелями и скрипущими зубами) пава скинни-фэт явно восточно-европейского типа в лосиных белого цвета и бодрым шагом направляется к всеми-любимому тренажеру, ага, не ошиблись -разведение ног. Я такое в принципе вижу в первый раз, а принимая во внимание что это все в австралийской деревне, так это выглядело просто нонсенс! Ну как не рас смеяться при виде такого?!

Ну а упражнение всем очень советую. Хорошей всем пятницы и последнего дня финансового года!

Субботние удивления

Приехала из зала и застала супруга за несвойственным ему занятием - чистит барбекюшницу. Если дело дальше так пойдет то может и листья уберет на бэкярде, интересно, что он натворил?
Пруф

А вот у меня в зале была такая вот тренировочка

Collapse )

Macklemore x Ryan Lewis "WINGS"

эта песня сейчас первая в Австралийском топе в очередной раз подтверждает - не вещь красит человека, а человек сам должен стремиться к своей цели. дело не в кроссовках которые JUST ANOTHER PAIR OF SHOES.

 у меня уже вечер пятницы так что инджойте

Macklemore x Ryan Lewis "WINGS"




P.S. пыталась запостить в известное сообществоru_healthlife, а оттуда пришел отказ с вот такими словами
"Here are the reasons for the rejection as provided by the moderator: збсь" - интересно бы узнать кто такой начитанный модератор? и чем ему\ей Макламо не угодил. что могу сказать - умом Россию не понять (с)